Работа в Иваново: Офис менеджер, Администратор

Реклама
Вакансии Иваново, Более месяца назад

Должностные обязанности:
• Обеспечение жизнедеятельности офиса ( канцтоварами, организация уборки и тех. обслуживания приготовление рабочих мест, пропусков, отслеживание исправности орг. техники и картриджей и пр. )
• Занесение в программу документов, прием звонков
• Отправка почтовой корреспонденции и посылок.
• Оперативное решение хозяйственных вопросов.
• Оформление приказов, копирование
• Подбор персонала производственного и среднего звена
Требования:
• Опыт работы от 1 года
• Навыки работы с документооборотом.
• Отличное знание ПК и офисной техники.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Ответственное отношение к поставленным задачам, деловая грамотность.
Условия:
• График работы 5/2, с 9-18. 00
• Оборудованное рабочее место в новом комфортабельном здание
Оплачиваемое обучение и возможность роста до Менеджера по персоналу BuyReklama.ru

Вакантная должность:Офис менеджер, Администратор,
Профессиональная область::Секретариат, административно-хозяйственная
Специальность:: Вакансии менеджера
Зарплата::30000,00