Медицинский консультант

Медицинский консультант Обязанности Консультирование по продукции; Развитие клиентской базы; Составление отчетности Требования Исполнительность, внимательность; Образование не ниже средне-специального; Условия Центр города, работа в офисе; Официальное трудоустройство; Гибкий график ...
27 р.
Офис-партнер
Специалист с опытом юриста Обязанности: Подготовка и заключение договоров с оптовиками; Отчетность; Оформление листов заказа; Требования: Знание ПК на уровне базового; Готовность к обучению Условия Гибкий график; Своевременная оплата; Работа в офисе в центре города; Соц. пакет;
0 р.
Офис-партнер
Кадровый работник Обязанности • Организация работы отдела кадров, обеспечение своевременности и качества работ по подбору персонала; • Разработка и реализация программ по управлению персоналом: поиска, подбора, адаптации, мотивации, оценки персонала, аттестации, развития и обучения; • ...
30 р.
Офис-партнер
Ассистент Обязанности Организация заказов, договоров; Работа со складами; Учет движения товаров; Отслеживание доставок и платежей Требования Работоспособность, исполнительность; Умение работать с большим объемом информации; Желание развиваться Условия Своевременная ...
0 р.
Офис-партнер
Организация заказов, грамотный документооборот, консультации, можно без опыта. Представительный внешний вид, чувство юмора, общительный. дружный коллектив, обучение бесплатно, стандартный график работы ( возможно составление гибкого)
0 р.
Работа по удаленному мониторингу Работа по удаленному мониторингу охраняемых объектов. Наблюдение ведется через интернет по прямой видеосвязи. Обязанности - сообщать о проблемах на объектах согласно инструкции. График гибкий, 6 часов в сутки. Место жительства значения не имеет. 380 руб. в час. Пишите ...
0 р.
Приглашаю на работу ассистента-секретаря Приглашаю на работу ассистента-секретаря для сайта продажи путевок. Обязанности: ответы на запросы клиентов по e-mail. 370 руб. в час. Сменный график. Зарплата каждый день. Пишите на email: uvarov83s@eu-gmail. com или amporter@yandex. ru
0 р.
Администратор Администратор для работы в офис крупной компании. Обработка первичной документации, прием входящих звонков, встреча клиентов. Обучение, карьерный рост.
0 р.
Менеджер по развитию проекта. Создание и размещение в СМИ рекламных материалов, грамотное сопровождение базы ключевых клиентов, работа на закрепленном канале сбыта. Обучение/повышение квалификации бесплатно. Доход: 22-27 тыс. руб. + бонусы. Карьерный рост. Возможность участия ...
30 000 р.
Оператор требуется. Обязанности: прием звонков и заказов, формирование заказов, оформление документации, общение с клиентами, контроль за процессом, решение оперативных вопросов. Требования: хорошая дикция, коммуникабельность, отсутствие лени. Условия: карьерный рост. ...
26 000 р.
Ассистент менеджера. Заключение контрактов на оптовые поставки, прием телефонных звонков, ведение отчетности. Требования: желание зарабатывать, готовность обучаться, отсутствие лени. Всему остальному научим :)
25 000 р.
Администратор требуется. Работа с несложной документацией, прием телефонных звонков, участие в проектах по управлению персоналом. Быстрый карьерный рост. Дружный коллектив. Официальное трудоустройство. Опыт необязателен (всему научим). Спешите!
26 500 р.
Менеджер по персоналу. Быстро и эффективно закрывать вакансии, развивать и удерживать ценных работников, организовывать корпоративное обучение, а также ведение статистики. В перспективе руководство своим отделом.
31 000 р.
Менеджер по продажам в офис. Заключение договоров, консультирование клиентов, размещение рекламных материалов. Динамичный карьерный рост. Дружный, профессиональный коллектив.
29 000 р.
Специалист в отдел оптовых поставок (можно без опыта). Координация сотрудников, контроль оформления договоров, предоставление информации на всех этапах ведения сделки. Опыт не обязателен, мы готовы Вас научить. Требования: ответственность, готовность работать в дружной ...
27 000 р.
Клиент-менеджер (без активного поиска). Требования: коммуникабельность, грамотная речь, гибкость мышления, чувство юмора. Обязанности: профессиональное сопровождение клиентской базы компании. Условия: современный офис. Позитивная рабочая атмосфера. Возможность карьерного ...
26 000 р.
Офис-менеджер требуется. Прием звонков, оформление заявок, регистрация документов. Перспектива карьерного роста. Обучение бесплатно.
25 500 р.
Заработок 180 рублей за один пятиминутный звонок для тех, кто не стесняется позвонить по телефону незнакомому человеку и задать ему несколько вопросов. Обзвон осуществляется через интернет, номер выделяется бесплатно, Вы ни за что не платите. Вопросы касаются исследования ...
0 р.
Регистратор-приемщик заказов Обязанности: прием и обработка заявок на поставки. Требования: опытный пользователь ПК, грамотная речь, аккуратность, пунктуальность. Условия: работа на территории работодателя, трудоустройство, соц. пакет, график работы 2/2 или 5/2 по итогам собеседования.
15 000 р.
КомрадПромОпт
Поддержание и расширение клиентской базы, ведение переговоров в интересах компании, заключение договоров на оптовые поставки. Рассмотрим кандидатуру без опыта работы, обучим на рабочем месте. В перспективе руководство региональным подразделением.
32 000 р.