Представляем, вашему вниманию, мотолодку «Салют-525». Отличается от «Салюта-510» большей (на 150 мм) длиной корпуса и прямой кормой, при этом все, что находится перед кормовой перегородкой (кокпит, корпус), совпадает с прототипом. Удлинение корпуса позволило увеличить допустимую мощность двигателя (хотя и 90 л. с. — более чем достаточно), сделало ход лодки на волне еще более мягким. Радикально увеличилось место в корме. Появились еще два отсека, можно использовать их как багажники, якорные ящики и даже как бассейны для рыбы. Объем кормового багажника стал просто огромным, а в рецессе около мотора можно удобно стоять и ловить на спиннинг. Она предназначена для всех видов отдыха на воде, для рыбалки и охоты.
Правило номер один при покупке катера (лодки) — не бойтесь обратиться за помощью или советом. А «Море лодок» поможет вам с выбором и установкой ПЛМ, прицепа, а также всех комплектующих для лодки.
Внимание! «Салют-525» отличается от «Салюта-510» большей (на 150 мм) длиной корпуса и прямой кормой, при этом все, что находится перед кормовой перегородкой (кокпит, корпус), совпадает с прототипом.
Внимание! «Салют-525» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс, только не забыть про сидения (опция), а также тенты (опция).
Внимание! «Салют-525» имеет две базовых комплектации:
Базовая комплектация с открытым носовым кокпитом.
Базовая комплектация с палубой-крышкой багажника (носовая часть закрыта палубой с рифленой нескользящей поверхностью (закрывается на встроенный автомобильный замок), под которой скрывается объемное багажное отделение, крышка легко снимается). Открывающаяся, съемная крышка-палуба — изобретение завода (патент № 2291084).
Соответственно, и разные цены, будьте внимательны при выборе комплектации.
Лодка «Салют-525» — это открытая мотолодка, с двумя консолями (типа «Dual consol» — это две консоли (управляющая справа), и полноценный большой кокпит). Мотолодка выполнена в варианте трансформер. Корпус лодки сварен из алюминиево-магниевого сплава. Профилированные листы бортов и поперечные наборы корпуса делают его очень прочным и неподверженным деформациям на волне. Толщина днища 4 мм. Корпус лодки не подвержен коррозии и практически не требует ухода. Толщина днища в 4 мм позволяет сохранить целостность судна при наезде на препятствие. Размеры и масса лодки позволяют использовать ее с веслами (подуключины устанавливаются в стандартной комплектации, весла поставляются по заказу). На лодке установлены 5 металлических кнехтов — швартовочных приспособлений, их прочность позволяет надежно пришвартоваться, буксировать лыжника или «банан», удобно расчалиться на якорях для рыбалки. BuyReklama.ru
Цена: | 456200,00 рублей |